Сервис и услуги
Пополнение Системы позволяет пользователям СПС КонсультантПлюс работать с актуальной информацией, во время обновления добавляются новые документы, обновляются их связи.
Все изменения в законодательстве поступают с максимальной оперативностью. Обновление информации в СПС КонсультантПлюс можно производить удобным Вам способом не реже одного раза в неделю.
Приобретая любой комплект СПС КонсультантПлюс, Вы получаете доступ ко всему информационному массиву. Заказать документ, который отсутствует у Вас в комплекте, можно:
- через персонального менеджера,
- через "Горячую линию",
- по тел. +7 (8162) 66-24-02 или +7 (964) 690 5247,
- по электронной почте office@cplus.natm.ru,
- через кнопку «Задать вопрос» в СПС КонсультантПлюс.
Услуга «Линия консультаций» заключается в предоставлении ответов на основные вопросы пользователей СПС КонсультантПлюс по налогообложению, бухучету, кадрам и праву с использованием СПС КонсультантПлюс.
Ответ придёт Вам на эл. почту и будет подкреплен НПА, судебной/административной практикой, что позволит Вам быстро определить нормы, подлежащие применению, и принять верное решение.
Услуга предоставляется в рамках действующего договора сопровождения СПС КонсультантПлюс и носит справочный характер, окончательное решение по вопросу Клиент принимает самостоятельно.
Специалисты "Линии консультаций" не вправе обсуждать такого рода вопросы, как «способы ухода от ответственности», «схемы оптимизации страховых взносов/налогов», «экспертиза документов (договоров, учетной политики и пр.)», «выбор оптимального варианта действий», «оценка рисков», «участие в переговорном процессе с органами власти, в суде».
Для получения оперативной помощи можно задать профессиональный вопрос прямо из системы КонсультантПлюс в сервисе "Онлайн-диалог". В чате в режиме реального времени на вопрос ответит специалист вашего сервисного центра. Кнопка "Задать вопрос" расположена в правом верхнем углу системы.
Сервисные центры КонсультантПлюс предоставляют наиболее выгодные условия подписки и оперативной доставки журнала прямо на рабочее место пользователя.
- знакомятся с изменениями законодательства;
- узнают, как действовать в различных практических ситуациях;
- совершенствуют навыки решения профессиональных вопросов при помощи системы КонсультантПлюс.
Можно выбрать любой удобный вариант обучения: на своем рабочем месте или в учебном классе сервисного центра.
По окончании обучения каждому пользователю выдается именной сертификат.
Главная ценность нашей компании - это наши клиенты. Поэтому за каждым клиентом закрепляется персональный менеджер, который подробно отвечает на все возникающие вопросы и помогает разобраться с функционалом системы.
Персональный менеджер на регулярной основе поддерживает связь с клиентом для проведения сервисного обслуживания клиента и обновления системы (при необходимости).
При работе со своим персональным менеджером Вы получаете:
- помощь в работе с системой КонсультантПлюс;
- адаптацию, модификацию и сопровождение СПС КонсультантПлюс;
- информацию о новых возможностях работы в системе КонсультантПлюс;
- своевременное уведомление о важных изменениях в законодательстве с учетом специфики Вашей организации и профессиональной деятельности;
- cвоевременное информирование о проводимых мероприятиях для пользователей.
Компания ООО «КОНСУЛЬТАНТ» является официальным представителем СПС КонсультантПлюс в Великом Новгороде и Новгородской области и несет ответственность за корректную работу сопровождаемых систем.
Работа нашей организации в рамках стандарта сервиса включает в себя:
- адаптацию, модификацию и сопровождение СПС КонсультантПлюс;
- консультирование по вопросам, связанным с эксплуатацией системы.