КонсультантПлюс Великий Новгород
Консультантплюс
Семинары
Сервис
Новости
  • Новое в системе КонсультантПлюс
  • Обзоры федерального законодательства
  • Обзоры регионального законодательства
О компании
  • О компании
  • Карьера
  • Награды
  • Вопрос ответ
Контакты
Ещё
    Задать вопрос
    +7 (8162) 66-24-02
    Заказать звонок
    office@53cplus.ru
    г. Великий Новгород, ул. Федоровский ручей, д. 2/13а, помещ.301н
    +7 (8162) 66-24-02
    Заказать звонок Консультация по системе Бесплатная презентация
    КонсультантПлюс Великий Новгород
    Консультантплюс
    Семинары
    Сервис
    Новости
    • Новое в системе КонсультантПлюс
    • Обзоры федерального законодательства
    • Обзоры регионального законодательства
    О компании
    • О компании
    • Карьера
    • Награды
    • Вопрос ответ
    Контакты
      КонсультантПлюс Великий Новгород
      Консультантплюс
      Семинары
      Сервис
      Новости
      • Новое в системе КонсультантПлюс
      • Обзоры федерального законодательства
      • Обзоры регионального законодательства
      О компании
      • О компании
      • Карьера
      • Награды
      • Вопрос ответ
      Контакты
        КонсультантПлюс Великий Новгород
        КонсультантПлюс Великий Новгород
        • Консультантплюс
        • Семинары
        • Сервис
        • Новости
          • Назад
          • Новости
          • Новое в системе КонсультантПлюс
          • Обзоры федерального законодательства
          • Обзоры регионального законодательства
        • О компании
          • Назад
          • О компании
          • О компании
          • Карьера
          • Награды
          • Вопрос ответ
        • Контакты
        • +7 (8162) 66-24-02
        office@53cplus.ru
        г. Великий Новгород, ул. Федоровский ручей, д. 2/13а, помещ.301н
        • Главная
        • Сервис и услуги

        Сервис и услуги

        Услуги по адаптации, модификации и сопровождению СПС КонсультантПлюс
        Услуги по адаптации, модификации и сопровождению СПС КонсультантПлюс

        Пополнение Системы позволяет пользователям  СПС КонсультантПлюс работать с актуальной информацией, во время обновления добавляются новые документы, обновляются их связи. 

        Все изменения в законодательстве поступают с максимальной оперативностью. Обновление информации в  СПС КонсультантПлюс можно производить удобным Вам способом не реже одного раза в неделю.

        Горячая линия
        Горячая линия

        "Горячая линия" — это возможность получить оперативную помощь по следующим направлениям:
        • поиск информации в СПС КонсультантПлюс;
        • инструменты и возможности СПС КонсультантПлюс;
        • подборка документов по Вашему вопросу;
        • запись на обучение или семинар;
        • вопросы технического характера.


        Индивидуальный заказ
        Индивидуальный заказ

        Приобретая любой комплект  СПС КонсультантПлюс, Вы получаете доступ ко всему информационному массиву. Заказать документ, который отсутствует у Вас в комплекте, можно:

        • через персонального менеджера,
        • через "Горячую линию",
        • по тел. +7 (8162) 66-24-02 или +7 (964) 690 5247,
        • по электронной почте office@cplus.natm.ru,
        • через кнопку «Задать вопрос» в СПС КонсультантПлюс.
        Линия консультаций
        Линия консультаций

        Услуга «Линия консультаций» заключается в предоставлении ответов на основные вопросы пользователей СПС КонсультантПлюс по налогообложению, бухучету, кадрам и праву с использованием СПС КонсультантПлюс. 

        Ответ придёт Вам на эл. почту и будет подкреплен НПА, судебной/административной практикой, что позволит Вам быстро определить нормы, подлежащие применению, и принять верное решение. 

        Услуга предоставляется в рамках действующего договора сопровождения СПС КонсультантПлюс и носит справочный характер, окончательное решение по вопросу Клиент принимает самостоятельно. 

        Специалисты "Линии консультаций" не вправе обсуждать такого рода вопросы, как «способы ухода от ответственности», «схемы оптимизации страховых взносов/налогов», «экспертиза документов (договоров, учетной политики и пр.)», «выбор оптимального варианта действий», «оценка рисков», «участие в переговорном процессе с органами власти, в суде».


        Онлайн-диалог
        Онлайн-диалог

        Для получения оперативной помощи можно задать профессиональный вопрос прямо из системы КонсультантПлюс в сервисе "Онлайн-диалог". В чате в режиме реального времени на вопрос ответит специалист вашего сервисного центра. Кнопка "Задать вопрос" расположена в правом верхнем углу системы.

        Журнал "Главная книга"
        Журнал "Главная книга"
        Популярный бухгалтерский журнал "Главная книга" издается с 2000 г. и выходит два раза в месяц. На его страницах публикуются новости законодательства и примеры решения практических задач.

        Сервисные центры КонсультантПлюс предоставляют наиболее выгодные условия подписки и оперативной доставки журнала прямо на рабочее место пользователя.
        Бюллетень КонсультантПлюс
        Бюллетень КонсультантПлюс
        Ежемесячное издание "Бюллетень КонсультантПлюс" информирует о самых последних разработках в системе КонсультантПлюс и новостях компании, дает практические советы по работе с системой.
        Семинары-тренинг
        Семинары-тренинг
        На семинарах-тренингах пользователи получают ценную информацию по актуальным вопросам на реальных примерах из практики:
        • знакомятся с изменениями законодательства;
        • узнают, как действовать в различных практических ситуациях;
        • совершенствуют навыки решения профессиональных вопросов при помощи системы КонсультантПлюс.
        Обучение с получением сертификата
        Обучение с получением сертификата
        Обучение работе с системой КонсультантПлюс сократит время на решение профессиональных вопросов - в ходе обучения пользователи осваивают наиболее эффективные приемы работы.

        Можно выбрать любой удобный вариант обучения: на своем рабочем месте или в учебном классе сервисного центра.

        По окончании обучения каждому пользователю выдается именной сертификат.
        Персональный менеджер
        Персональный менеджер

        Главная ценность нашей компании - это наши клиенты. Поэтому за каждым клиентом закрепляется персональный менеджер, который подробно отвечает на все возникающие вопросы и помогает разобраться с функционалом системы.

        Персональный менеджер на регулярной основе поддерживает связь с клиентом для проведения сервисного обслуживания клиента и обновления системы (при необходимости).

        При работе со своим персональным менеджером Вы получаете:

        • помощь в работе с системой КонсультантПлюс;
        • адаптацию, модификацию и сопровождение СПС КонсультантПлюс;
        • информацию о новых возможностях работы в системе КонсультантПлюс;
        • своевременное уведомление о важных изменениях в законодательстве с учетом специфики Вашей организации и профессиональной деятельности; 
        • cвоевременное информирование о проводимых мероприятиях для пользователей.

        Техническая поддержка
        Техническая поддержка

        Компания ООО «КОНСУЛЬТАНТ» является официальным представителем СПС КонсультантПлюс в Великом Новгороде и Новгородской области и несет ответственность за корректную работу сопровождаемых систем.

        Работа нашей организации в рамках стандарта сервиса включает в себя:

        • адаптацию, модификацию и сопровождение СПС КонсультантПлюс;
        • консультирование по вопросам, связанным с эксплуатацией системы.


        Консультантплюс
        Семинары
        Сервис
        Новости
        О компании
        Контакты
        +7 (8162) 66-24-02
        Заказать звонок
        office@53cplus.ru
        г. Великий Новгород, ул. Федоровский ручей, д. 2/13а, помещ.301н
        Версия для печати
        Политика конфиденциальности
        © 2025 Все права защищены.