Налоговый мониторинг с 1 сентября: ФНС напомнила о новых основаниях его досрочного прекращения
Ведомство отметило, что налоговая теперь вправе прекратить мониторинг, если наступило любое из событий:
- организация не исполнила регламент информационного взаимодействия;
- компания подала недостоверную информацию;
- организация систематически не представляла или несвоевременно представляла документы, информацию и пояснения;
- компания ликвидирована или реорганизована, если правопреемник не вступил в мониторинг;
- организация исключена из ЕГРЮЛ;
- налоговики выявили неактуальность документов для компании-правопреемника по истечении месяца со дня ее образования;
- регламент информационного взаимодействия, информсистемы и системы внутреннего контроля не соответствуют требованиям;
- порядок и сроки доступа к информсистемам систематически нарушались.
Также скорректировали общие нормы о мониторинге в части правопреемников. Эти компании могут вступить в режим без соблюдения суммовых критериев.
О других важных изменениях в сентябре читайте в обзоре на сайте КонсультантПлюс - www.consultant.ru/legalnews/...
Документ: Информация ФНС России от 09.09.2026 - login.consultant.ru/link/?req=...
Получить бесплатный пробный доступ к КонсультантПлюс
login.consultant.ru/demo-acces...
Обзор подготовлен специалистами компании "Консультант Плюс"
Налоговый мониторинг с 1 сентября: ФНС напомнила о новых основаниях его досрочного прекращения
6 октября 2026
Обзоры федерального законодательства
|
Начните сотрудничество с индивидуальной консультации по подбору инструментов, услуг и печатных изданий.
|
Заказать услугу
|
- Комментарии
Загрузка комментариев...

